Техническая поддержка сайтов
- обновление контента (спецпредложения, новости, содержимое статичных страниц, контактные данные и т.д.);
- изменение структуры сайта (если позволяет CMS);
- добавление / замена / удаление медиаконтента (изображения, видео, анимация);
- настройка автоматического обновления данных авто в наличии (если позволяет CMS).
(дополнительно к тарифу «Базовый»):
- настройка имеющихся функциональных модулей;
- незначительное изменение элементов дизайна (не требующее перерисовки макетов);
- настройка имеющихся и реализация новых виджетов;
- добавление новых блоков (динамических и статических) в структуру шаблонов страниц.
Даём обратную связь в течение 10-ти минут. Среднее время выполнения задачи – 37 минут.
Осуществляем техническую поддержку любого используемого решения, специализируемся на следующих продуктах:
- 1С-Битрикс
- MODx
- Word Press
- Drupal
- Joomla
- OpenCart
- NetCat
- UMI.CMS
- YII 2
- React
Типы реализуемых задач зависят от выбранного тарифного плана (можно сформировать в индивидуальном порядке), но чаще всего к ним относятся:
- обновление содержимого каталога продукции;
- добавление разделов;
- обновление новостей и спецпредложений;
- внесение изменений в настройки сайта;
- поддержание работоспособности сайта, мониторинг и исправление ошибок.
При необходимости мы предлагаем сформировать тарифный план под Ваши индивидуальные требования и пожелания (по объёму и типу задач). Кроме того, можно использовать вариант сотрудничества с оплатой за конкретные выполненные работы по итогам отчётного месяца. Уточняйте подробности у наших менеджеров.
Вы направляете письмо на электронный ящик, после этого автоматически формируется задача в системе учёта и планирования задач («task manager»). Вы можете контролировать ход выполнения задания в любое время как по электронной почте, так и непосредственно в системе.
без предоплаты
по результатам каждого месяца
стаж наших разработчиков
само за себя
на связи в любое время