Контекстная реклама

Основные цели контекстной рекламы
Увеличить продажи с сайта
Получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов
Увеличить трафик на сайт
Повысить узнаваемость бренда
Проинформировать аудиторию о новом продукте или акции
Напомнить пользователям
о своей компании
Дополнить основные каналы рекламы вне интернета
Этапы запуска кампании
1
Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.
2
Проверка сайта. Технический анализ и устранение недочётов, изучение юзабилити и настройка аналитики для отслеживания конверсии.
3
Настройка кампаний. Подбор ключевых запросов, определение «минус-слов», написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.
4
Запуск кампаний. После запуска необходимо убедиться, что всё настроено верно – есть клики, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т.д. Далее необходимо провести сбор статистики по рекламе.
5
Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности и снижения стоимости рекламы.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрые результаты
Первые переходы на сайт и заявки или продажи можно получить уже в течение нескольких часов после настройки и запуска кампаний.
Высокий уровень контроля
Рекламодатель может определить, сколько он готов выделить на рекламу, когда она должна показываться, какой аудитории и т.д.
Подробная статистика
Помогает проанализировать эффективность рекламных кампаний и внести корректировки для оптимизации результатов.
Большой охват
С помощью систем «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» можно охватить практически всю целевую аудиторию.
Цена на контекстную рекламу зависит от множества факторов, основные из которых:
Бюджет кампании
Преследуемые цели
Количество ключевых запросов
Регион
Тематика
Качество настройки
Причины неэффективности контекстной рекламы
Неправильно подобраны ключевые слова и посадочные страницы
Объявления не соответствуют ключевым словам
Проблемы с сайтом рекламодателя,
к которым относятся медленная загрузка, ошибки при отправке заявок, неудобная навигация и др
Неконкурентоспособное предложение

Основной принцип нашей работы – максимальный эффект при минимальных затратах!

Получить консультацию по любому вопросу Вы всегда сможете у наших специалистов, позвонив по телефону (495) 984-85-90 или воспользовавшись формой обратной связи.

Связаться с нами