Контекстная реклама

Основные цели контекстной рекламы
  • увеличить продажи с сайта;
  • получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов;
  • увеличить трафик на сайт;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.
Преимущества контекстной рекламы
Главное преимущество
Возможность обратиться к пользователю в момент, когда он ищет услуги или товары.
Быстрые результаты
Первые переходы на сайт и заявки или продажи можно получить уже в течение нескольких часов после настройки и запуска кампаний.
Высокий уровень контроля
Рекламодатель может определить, сколько он готов выделить на рекламу, когда она должна показываться, какой аудитории и т.д.
Подробная статистика
Помогает проанализировать эффективность рекламных кампаний и внести корректировки для оптимизации результатов.
Большой охват
С помощью систем «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» можно охватить практически всю целевую аудиторию.
Этапы запуска кампании
Планирование. На этом этапе определяются цели, бюджет, стратегия и целевая аудитория.
Проверка сайта. Технический анализ и устранение недочётов, изучение юзабилити и настройка аналитики для отслеживания конверсии.
Настройка кампаний. Подбор ключевых запросов, определение «минус-слов», написание объявлений, подготовка баннеров и видео и др.
Запуск кампаний. После запуска необходимо убедиться, что всё настроено верно – есть клики, показы идут по целевым запросам, системы аналитики работают правильно, клики и конверсии фиксируются и т.д. Далее необходимо провести сбор статистики по рекламе.
Ведение. По мере того, как накапливается статистика по кликам и конверсиям, необходимо вносить корректировки для повышения эффективности и снижения стоимости рекламы.
Цена на контекстную рекламу зависит от множества факторов, основные из которых:
Бюджет кампании
Преследуемые цели
Количество ключевых запросов
Регион
Тематика
Качество настройки

Основной принцип нашей работы – максимальный эффект при минимальных затратах!

Получить консультацию по любому вопросу Вы всегда сможете у наших специалистов, позвонив по телефону (495) 984-85-90 или воспользовавшись формой обратной связи.

Связаться с нами